Уроки фотошопа
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Главная » 2008 » Январь » 7 » уроки фотошоп - Отражение в воде
уроки фотошоп - Отражение в воде
21:59
Часть первая: создание карты смещения.

Начинаем мы с создания изображения, в котором яркость влияет на перемещение пикселей по поверхности. Белые пиксели вверх, черные вниз. Показатели этого изображения влияют на размер и форму волн. Создаем изображение большого размера, которое потом можно уменьшить до необходимого размера.

Создайте новый файл в RGB методе, 1000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту.

Идите Filter > Noise > Add Noise (Фильтры > Шум > Добавить Шум). Введите эти значения:
Количество: 400%
Распределение: по Гауссу
Монохромный
Щелкаем OK.

Идите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу). Выберите радиус 2,0 пикселей и нажмите OK.



Мы будем использовать результат предыдущих шагов, как карту рельефа, чтобы создать образ наклонного положения поверхности. Работать будем отдельно в канале 1 и канале 2. Канал 3 вы можете не использовать. Он не затрагивает displace фильтр.

Выберите канал 1 в палитре каналов.

Идите Filter > Stylize > Emboss (Фильтры > Стилизация > Рельеф,Тиснение). Введите эти значения настроек:
Угол: 180°
Высота: 1 пиксель
Количество, Эффект: 500 %
Нажмите OK.

Выберите канал 2.

Примените Фильтр Emboss снова, но теперь применим значения: угол 90° вместо 180°.



Теперь мы изменим перспективу. Растягивание основы удаляет горизонт. Нам пришлось бы тянуть углы к бесконечности, чтобы расширить водную поверхность относительно горизонта. Мы не сделаем это. Растягивание около 3000% будет достаточным. Перспективное растягивание работает только между 0 и 700%, так что мы будем использовать значение 600% дважды. Это равняется 3600%.

Отоприте background слой. (переименуйте слой)

Уменьшите масштаб просмотра и идите Edit > Transform > Perspective (Редактировать > Трансформация > Перспектива).

Протяните один из нижних углов в сторону, к ширине 600% и нажмите Enter.

Выделите холст, нажав Ctrl+A.

Нажмите Ctrl+Shift+T, чтобы повторить трансформацию.

Очистим изображение от лишней области за пределами холста, нажав Ctrl+A и Image > Crop (Изображение > Кадрировать).

Уменьшите высоту изображения, чтобы она равнялась ширине. В данном случае 1000 на 1000 pixels.



Фактически, волны создают вращения в отражении, а не переходы. В результате, уменьшение горизонтальных искажений по направлению к горизонту. Вертикальное искажение не возникает. Однако, нам придется регулировать канал 2, потому что перспективное изменение вызвало обострение краёв возле горизонта. Потом мы будем применять размытие в движении, чтобы компенсировать это.

Для начала регулируем канал 1:

Выберите канал 1.
Нажмите Q, чтобы включить режим Quick Mask (Быстрой Маски).
Тяните градиент через изображение: белый к черному линейным методом от вершины вниз, чтобы создать маску градиента.
Нажмите Q, чтобы вернуться в Стандартный режим. Сейчас мы имеем выделение градиента.
Залейте средне серым цветом (значения 128).



Регулируйте канал 2 подобным образом:

Выберите канал 2.
Включите режим Быстрой Маски.
Тяните градиент, создав узкую серую часть возле горизонта, где волны слишком большие.
Нажмите Q, чтобы превратить маску в выделение.
Залейте так же средне серым цветом.



Примерно так должна выглядеть законченная карта смещения, со скрытым синим каналом. Заметьте, что в зеленом канале, яркие области переместят отражение вверх, создают образ наклонного положения по направлению к вам. Темные области создают наклонное положение уходящее от вас. Это, возможно, кажется немного странным, потому что является противоположностью тому, как ваш мозг интерпретирует изменения яркости.

Сохраните как .psd файл "Максимальная Совместимость".

Вам, возможно, придется изменить установки Edit > Preferences > File Handling > Maximize PSD File Compatibility (Редактирование > Установки > Обработка Файлов - Максимизировать совместимость файлов PSD).



Вторая часть: создание водной поверхности.

Мы создадим озеро в этой долине.



Для начала, мы сделаем "плоское" отражение, которое исказим позже, применив фильтр. В этом примере, мы будем рассматривать ландшафт, как единый background объект. Это работает только тогда, когда фон сильно удален.

Определите, где должен быть горизонт. Выберите всё выше этой линии и копируйте в новый слой. Это будет слоем отражения.

Расширьте холст вниз, чтобы добавить места для отражения.

Отразите по вертикали скопированный слой и переместите вниз, чтобы это казалось отражением фона.



Возле горизонта, почти 100% света отражается на водной поверхности. В верхних углах, элементы отражения мельче, таким образом, вы можете видеть непосредственно цвет воды. Цвет будет синим или бирюзовым, если вода прозрачная. Вы можете сделать любую жидкость, какую хотите, используя другой цвет.

Создайте новый слой ниже слоя отражения и свяжите его со слоем отражения.

Заполните область ниже отражения желаемым цветом. (Вы можете регулировать цвет позже Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность)).

Добавьте layer mask (маску слоя) к слою отражения. Тяните градиент белый к черному вниз от горизонта, чтобы проявить нижнюю часть цветного слоя.



Сейчас мы добавим немного ветра. Перед применением карты смещения, мы используем размытие в движении, чтобы создать эффект волн в отдалении. Расстояние размытия зависит от размера изображения и эффекта ветра, который вы хотите создать.

Выберите слой отражения, удерживая Ctrl, щелкните по маске слоя, чтобы загрузить выделение градиента.

Закрепите прозрачные пиксели щелчком по маленькой иконке «шахматной доски» в палитре слоев.

Идите Filter > Blur > Motion Blur (Фильтры > Размытие > Размытие в движении). Используйте угол 90°. Устанавливаете расстояние и щелкаете OK.

Повторите размытие, нажав Ctrl+F.

Отоприте прозрачные пиксели и снимите выделение.



Теперь мы готовы применить карту смещения. Чтобы предотвратить альясинг в верхних контрастных краях, мы сначала увеличим слой. Вы можете пропустить шаги масштабирования или использовать более маленькие значения, тем более, если вы собираетесь уменьшить заключительное изображение.

Карта смещения будет растягиваться или сжиматься, чтобы соответствовать выделению. Чтобы получить правильную перспективу, горизонт карты смещения должен приблизительно совпасть с горизонтом места действия. Здесь, мы можем только выделить содержимое слоя отражения, чтобы получить правильное выравнивание.

Достаточно незначительного смещения, чтобы создать впечатление водной поверхности. Правильное количество смещения зависит от размера изображения и высоты волн.

Используйте Transform (Трансформацию), чтобы изменить слой отражения на 400% в обоих направлениях.

Ctrl + щелчок по иконке слоя отражения, чтобы загрузить выделение.

Идите Filter > Distort > Displace (Фильтры > Деформация > Смещение). Введите показатели смещения. Значение горизонтального масштаба должно составить около 50% от вертикального масштаба. Также выбираем "Stretch To Fit" и "Repeat Edge Pixels" (Схема искривления - растянуть и Повторить краевые (граничные) пиксели). Нажмите OK.

Найдите созданную карту смещения в вашем компьютере и нажмите "открыть", чтобы применить её.

Снимите выделение и используйте Transform для масштабирования обратно к 25%.



Сейчас это действительно напоминает воду. Заметьте, что маска слоя также искажена, потому что она связана со слоем.

Мы сделаем несколько заключительных поправок, чтобы завершить изображение.

Выберите маску слоя, идите в Уровни и переместите белый ползунок к значению 240, чтобы сделать поверхность слегка прозрачный возле горизонта. Если нужно, используйте и другие задвижки для регулировки.

Наконец, можно подрезать края изображения, если повторные пиксели краев заметны.



Это результат:

Просмотров: 2040 | Добавил: ronaldinho | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 Wcyttk  
0
lipitor cost <a href="https://lipiws.top/">atorvastatin 20mg oral</a> lipitor pill

4 Cnpmdy  
0
order lipitor generic <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg us</a> buy lipitor 10mg sale

3 Призрак  
0
тут все так хорошо изображено...
делаю один в один как тут написано, в итоге после фильтра displace непонятно что получается, или вообще никакого эффекта, если небольшие значения указывать..
может кто объяснит почему так ?
очень классный эффект, но толку никакого, если не получается сделать также (((
может в конкретных значениях фильтра дело?
HELP

2 vasilyy83  
0
все отлично но с волнами я заебался по самое небалуй

1 Vitcom  
0
очень похоже на
http://photoshopcontest.com/tutorials/26/displacement-water.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz